• Igor Baranovsky Chairman of the Partners Committee

    Before joining the firm, Mr. Baranovsky for many years held the managing positions in the companies of Alfa Group Consortium, in particular, Alfa Eco and A1 being the key investment unit of the Group. In 2014 he founded A-Group. He has over 25-year professional experience in direct investments and special situations. He has consulted the largest Russian and foreign business structures. He has participated in implementation of dozens of important investment projects in Russia and abroad. He has graduated from Lomonosov Moscow State University.

  • Timur Unarokov Managing Partner – Corporate Restructuring

    Timur is responsible for strategic development of the firm and managing corporate restructuring practice. Before taking the lead of the BGP Litigation team, Timur worked as an Investment Director at A1 Investments, the key investment arm of Alfa-Group, where he led complex restructuring and special situations deals and served as a Board member in a number of Alfa-Group portfolio companies. Before Alfa-Group, he was Investment Director at RUSNANO Corporation and before that at The AES Corporation (NYSE: AES). Prior to that, he advised major Russian and international companies in Moscow and London offices of KPMG Corporate Finance. Timur holds an MBA from INSEAD and studied at The Wharton School (University of Pennsylvania).

  • Alexey Akhuba Managing Partner – M&A, Real Estate

    Alexey has more than 25 years’ experience advising on all aspects of M&A, real estate transactions and complex corporate law matters. Before joining BGP Litigation he held the managing positions in such companies as PSN Group, Ost West Group and Platforma Group, worked at various other well-known investment and legal structures. Alexey is a graduate of Kutafin Moscow State Law University. 



  • Kirill Parinov Managing Partner – Strategic Growth

    Before joining BGP Litigation, Kirill has been Managing Partner of the Moscow branch of Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan LLP, where he has been focusing on cross-border dispute resolution, international arbitration, and complex financial disputes. Earlier, he has been holding the managing positions in group Interros for 10 years. In particular, he has been General Counsel and member of the Management Board in Norilsk Nickel, where he has been managing the international team consisting of 180 employees and facing all litigation aspects. Mr. Parinov has graduated from Lomonosov Moscow State University and Harvard Business School.

  • Dmitry Bazarov Partner – Dispute Resolution, Bankruptcy

    Over the past 10 years Dmitry has been representing investors before Russian courts in commercial disputes, including corporate conflicts and bankruptcy procedures. He also advised numerous clients on various aspects of defence against hostile takeovers and greenmail. Before joining BGP Litigation in 2006, Dmitry was Head of Legal Analytics department at the Agency of Anti-Crisis Technologies and Investments, where he focused on commercial disputes, corporate conflicts and implementation of a system for protection of minority shareholders’ interests.

  • Alexander Golikov Partner – Тах Consulting, Tax Disputes

    Alexander focuses on tax disputes, both at pre-trial stage and in court. He also manages projects related to desk and field tax audits for major companies in various industries (oil and gas, energy, investment and real estate, leasing, retail and others). Alexander is a member of tax committees of the Association of European Businesses in Russia and Franco-Russian Chamber of Commerce.

  • Alexander Vaneev Partner – Dispute Resolution including Cross-Border Litigation, Bankruptcy, International Arbitration

    Alexander has been representing both Russian and foreign clients in courts and before numerous arbitral tribunals over 10 years. Alexander focuses on disputes in construction, corporate law, securities, insurance; he also works on bankruptcy and restructuring projects. Before joining BGP Litigation, Alexander was counsel in dispute resolution practice of one of the largest law firms in the CIS and used to be a head of legal department in a Russian subsidiary of an international company active in financial services. Ranked in Chambers & Partners Global and Chambers & Partners Europe (2015, 2016, 2017), Best Lawyers (2016), Who's Who Legal (Asset Recovery).

  • Dmitry Seleznev Partner – White Collar Criminal Defense, Attorney

    Dmitry leads BGP Litigation’s White Collar Criminal Defense practice, He has more than 17 years’ experience in criminal law and has successfully litigated a range of cases involving charges of fraud, tax evasion, abuse of authority and other matters. He has been an attorney since 2008 and worked for more than 10 years in law enforcement agencies. Dmitry’s clients include some of Russia’s largest private and state companies and financial institutions. Prior to joining BGP Litigation, he was a partner at Znaniye law firm (since 2014).

  • Evgeny Alekseev Partner – White Collar Criminal Defense, Attorney

    Eugene has over 11 years' experience advising clients on criminal law, including complex financial cases and corruption offenses. He has been an attorney since 2008. Prior to joining BGP Litigation, Eugene was managing partner of Znaniye law firm. His clients include senior executives and owners of leading financial institutions and Russian and foreign businesses.

• Игорь Барановский Председатель Комитета Партнеров

    До прихода в фирму в течение многих лет занимал руководящие должности в компаниях консорциума «Альфа-групп», в частности в «Альфа-Эко» и «А1» - ключевом инвестиционном подразделении Группы. В 2014 году основал компанию «Группа «А». Обладает более чем 25-тилетним опытом работы в области прямых инвестиций и специальных ситуаций. Консультировал крупнейшие российские и зарубежные бизнес-структуры. Участвовал в реализации десятков значимых инвестиционных проектов в РФ и за рубежом. Окончил МГУ им. М.В.Ломоносова.

  • Тимур Унароков Управляющий партнер – реструктуризация бизнеса

    Тимур отвечает за стратегическое развитие и руководит проектами по реструктуризации бизнеса. Прежде чем возглавить команду BGP Litigation, Тимур управлял инвестиционными проектами и являлся членом советов директоров ряда портфельных компаний в ключевом инвестиционном подразделении «Альфа-Групп», компании «А1», а ранее в госкорпорации Роснано и The AES Corporation, а также консультировал крупнейшие российские и международные компании в московском и лондонском офисах KPMG Corporate Finance. Имеет степень MBA в INSEAD и The Wharton School (University of Pennsylvania).

  • Алексей Ахуба Управляющий партнер – слияния и поглощения, недвижимость

    Алексей более 25 лет специализируется на комплексном сопровождении M&A сделок, операциях с недвижимостью и разрешении сложных корпоративных ситуаций. До присоединения к команде BGP Litigation являлся партнером-сооснователем и исполнительным директором Группы компаний «Платформа», вице-президентом таких компаний как «Промсвязьнедвижимость», «Ост-Вест Групп», также работал в ряде других известных инвестиционных и юридических структур. Алексей окончил Московскую Государственную Юридическую Академию.

  • Кирилл Паринов Управляющий партнер - Стратегическое развитие

    До присоединения к BGP Litigation являлся управляющим партнером московского офиса юридической фирмы Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, где специализировался разрешении трансграничных судебных споров, международном арбитраже, сложных финансовых спорах. Ранее более 10 лет занимал руководящие позиции в группе «Интеррос». В частности, был заместителем гендиректора по правовым вопросам и членом Правления Норильского Никеля, где руководил международной командой из 180 человек и покрывал все аспекты судебных споров. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, Гарвардскую школу бизнеса.

  • Дмитрий Базаров Партнер – судебные разбирательства в РФ, банкротства

    Дмитрий более 10 лет специализируется на представлении интересов инвесторов в судебных разбирательствах в российских судах при корпоративных конфликтах, коммерческих спорах, проведении процедур банкротства, а также на защите бизнеса от недружественного поглощения и корпоративного шантажа. До присоединения в 2007 году к BGP Litigation Дмитрий возглавлял судебно-аналитический отдел в ЗАО „Агентство антикризисных технологий и инвестиций“, где специализировался на коммерческих спорах, корпоративных конфликтах и защите прав акционеров.

  • Александр Голиков Партнер – налоговые споры, налоговый консалтинг

    Специализация Александра – досудебное разрешение налоговых споров, а также судебная защита интересов налогоплательщиков в спорах с налоговыми органами. Александр также руководит проектами по сопровождению камеральных и выездных налоговых проверок крупнейших компаний различных секторов экономики (нефть и газ, энергетика, инвестиции и девелопмент, лизинг, розничная торговля и другие). Александр входит в состав налоговых комитетов Ассоциации Европейского Бизнеса в России и Франко-Российской Торговой Палаты.

  • Александр Ванеев Партнер – разрешение споров, в том числе трансграничные судебные разбирательства, банкротства и международный коммерческий арбитраж

    Александр имеет более чем 10-летний опыт представления интересов клиентов в российских судах и в международном коммерческом арбитраже. В его специализацию входят споры в области строительства, корпоративного права, ценных бумаг, страхования, ТЭК, а также споры по внешнеэкономическим сделкам. Кроме того, он занимается вопросами банкротства и реструктуризации. Ранее являлся советником практики разрешения споров Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и возглавлял юридический отдел компании «Вольво Финанс Сервис Восток». Включен в рейтинги: Chambers & Partners Global и Chambers & Partners Europe по итогам 2014, 2015, 2016 года, Best Lawyers по итогам 2015 года, Who's Who Legal (Asset Recovery).

  • Дмитрий Селезнев Партнер – уголовно-правовая защита бизнеса

    Дмитрий возглавляет практику уголовно-правовой защиты бизнеса BGP Litigation и обладает 17-летним опытом в сфере уголовного права. Дмитрий успешно завершил ряд дел, связанных с обвинениями в мошенничестве, уклонении от уплаты налогов, злоупотреблении полномочиями и т.д. Более 10 лет работал в правоохранительных органах. С 2008 года является адвокатом. Среди клиентов Дмитрия крупнейшие российские частные и государственные компании и финансовые институты. С 2014 года до момента присоединения к команде BGP Litigation – партнер адвокатского бюро «Знание».

  • Евгений Алексеев Партнер – уголовно-правовая защита бизнеса

    Евгений обладает более чем 11-летним опытом успешного представления интересов клиентов по сложным уголовным делам экономической и коррупционной направленности. С 2008 года Евгений является адвокатом. До присоединения к команде BGP Litigation Евгений являлся управляющим партнером адвокатского бюро «Знание». Среди его клиентов топ-менеджеры и собственники крупных финансовых институтов, а также представители российского и иностранного бизнеса.